1. Рады приветствовать на нашем обновлённом ресурсе!
    Теперь Вы можете войти либо зарегистрироваться с помощью социальных сетей Facebook и vk.
    Для Гостей и местных жителей нашего замечательного города есть разделы с полезной информацией.

Разработчики Evolve рассказали о балансе в игре

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Смотрящий, 29 янв, 14г..

  1. Смотрящий

    Смотрящий Пользователь

    Креативный директор кооперативного шутера Evolve Chris Ashton в недавнем интервью зарубежному порталу gameinformer.com рассказал Скрытая ссылка немного о балансе в игре и о том, почему для нее был выбран такой необычный формат сражений - 4х1 (четверо игроков-охотников противостоят пятому игроку-монстру). По его словам, сделано это было ряди того, чтобы тактика в игре была по-настоящему важна. Chris Ashton уверен в том, что большая команда практически не в состоянии действовать слаженно - если игроков много, им трудно следить друг за другом и за противником, вовремя использовать уникальные способности своих персонажей и т.д.

    По словам креативного директора Evolve, еще при создании оригинальной игры Left 4 Dead, в разработке которой принимали участие сотрудники студии Turtle Rock, обсуждался вопрос о расширении команды главных героев до 5-6 персонажей, однако в конце концов было принято решение оставить только 4 героев, и это решение сам Chris Ashton считает очень правильным. По его словам, каждый геймер способен во время игры постоянно держать в голове информацию о трех своих товарищах, о том, где они, чем заняты, сколько здоровья у каждого и т.д. Если напарников больше, следить за всеми ними одновременно становится гораздо сложнее.
     
Загрузка...